Наклейки On-Line
nakleiki.online@gmail.com
Новинки
ТОП Продаж
Случайные товары
Мы ВКонтакте

Поделиться


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум "Наклейки онлайн" » Форум автомобилистов Украины » Что и как покупать » Как купить б/у авто и не ошибиться?
Как купить б/у авто и не ошибиться?
AdminДата: Среда, 26.03.2014, 17:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Награды: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Часть I

Водителей-новичков, да и более «матерых» водил иногда пугает словосочетание б/у втомобиль. Дескать, если не новый – значит, однозначно мусор. Тем не менее, подержанные автомобили – зачастую единственная возможность стать, наконец, владельцем собственного автомобиля. И бояться их точно не стоит. Главное знать, как купить б/у авто и не ошибиться.

Выберите подходящие модели
Спросите себя, если это будет Ваш первый автомобиль, зачем он? Что Вы будете делать на нем - работать или развлекаться? Как часто и куда ездить? Сколько человек в Вашей семье (или сколько друзей я возьму на пикник)? Вообще, посоветовать что-либо конкретное очень трудно – вкусов и предпочтений миллионы. Так же миллионы машин и людей. Они все похожие и разные одновременно.

В Интернете есть немало полезных ресурсов, на которых автовладельцы в интимной обстановке, как на исповеди, оставляют свои отзывы об автомобилях. Этого они не могут сделать нигде, кроме Сети. Как бы не доставала машина, никто вслух в жизни не признается, что «это постукивание сводит с ума», наоборот, даже водитель самой раздолбанной «газели» будет доказывать что его «газель всем газелям газель». А вот на форуме можно все, разумеется под прикрытием трудночитаемых никнеймов. Отзывы дают возможность оценить ситуацию, основанную на опыте владельцев. Но! Есть и другая сторона медали – если с автомобилем все в порядке и он не доставляет хлопот – о нем забывают, принимая такой порядок вещей как обыденный. Это как здоровье – все о нем говорят, только когда болеют. Потому излить душу в Интернет приходят в большинстве те, у кого на той душе изрядно накопилось. Читать отзывы нужно, но фильтруя информацию. Если, скажем, большинство об одной и той же модели пишут, что «стучит задняя подвеска» - значит, скорее всего, она действительно стучит. Если на всех форумах модели «Х» самая обсуждаемая тема «как лечится скрип спереди» - будьте готовы, что и у Вашей модели «Х» тоже будет скрипеть, и что он трудно лечится. Проблемы бывают у всех автомобилей, но не стоит их бояться. Подбирайте для себя из тех, где «скрипит» и «стучит» меньше, чем у других.

Не стоит забывать о рейтингах надежности – они довольно точно указывают, чего стоит ожидать от конкретного произведения инженерной мысли через несколько лет эксплуатации.

Удачным выбором всегда остается машина, у которой до 100 тысяч пробега, возраст, в котором еще действительна гарантия, она не использовалась как служебная или как коммерческое транспортное средство, была куплена у официального дилера, при ней все сопутствующие документы и только один, реально первый хозяин.

Изучите предложения
Заходим на AUTO.ria, и начинаем поиски. Смотрим картинки, читаем восклицания после слов «супер-пупер», начинаем заносить наиболее интересное в блокнот. Формируем представление о цене того, что нам будет помогать перемещаться в пространстве следующих пару лет (у кого как). Смотрим цены в автосалонах, если выбираем машину до 5-ти лет. Не спеша определяемся. Теперь мы точно знаем, что и сколько, с учетом возраста, типа двигателя, КПП, комплектации, состояния и так далее должно стоить. Смотрим цены на машины старше той, которую собираемся купить – это для того, чтобы прикинуть за сколько ее можно будет потом продать. Откидываем некоторую часть на возможный торг, сравниваем с тем, что было ранее заложено в бюджет на покупку и переходим к следующим этапам.

Отбросьте лишнее
В «топку» отправьте объявления, где заниженная цена – это или мошенники, которым срочно нужен будет «хоть небольшой залог», или перекупщики, которые засоряют сеть несуществующими предложениями, чтобы сбивать цены. Такое объявление имеет несколько тысяч просмотров, запрещено к комментированию, а если дописывать можно, то там пишут «что телефон не отвечает», «перезвоните мне 067…», и тому подобное. Также игнорируйте тех, кто слишком дорого ценит свою «ласточку» - таким фанатикам нужно время, как вину, чтобы созреть и понять, за сколько действительно они смогут продать свою «самую лучшую машину». Объявления без фото или где очевидно чужие снимки, или тем более, если сборка картинок разных машин – например: машина снаружи серая, а на фото салона видны красные стойки – лучше такое пропустить. Возможно, там действительно есть машина, и может даже неплохая, но как Вы можете быть уверенны в этом, если продавец вызывает подозрения с самого начала. Некоторые термины, присутствующие при очень «интересных» ценах: «только по доверенности», «кузов Б/Н (безномерной)», «проблемные документы» - это значит, что автомобиль невозможно снять с учета и оформить право собственности, с ним будет трудно или невозможно выехать за границу, да и перемещение в пределах Украины обещает сюрпризы. Это предложение для тех, кто сам хорошо знает (и может), что-то сделать с такой машиной. Сами собой отпадут предложения, где нет контактного телефона, и взамен просят писать на почту или в комментариях. Если человек прячется, ничего не продав, что будет дальше?

Звоним
По всем вопросам лучше всего сразу звонить, а не писать на электронную почту или оставлять комментарий «сколько кушает бензина на сотню?». Возможно авто уже продано или за него получен залог. Бывает, указан неправильный номер или несуществующий. Разговор позволяет сразу прояснить многое, и принять решение о целесообразности встречи для осмотра машины. Спрашивайте все и не рассчитывайте на особую честность – в большинстве ответы будут типа «все в шоколаде», но среди всего должна найтись и доля правды. Не забудьте спросить о документах – машина «на доверенности» или Вы разговариваете с юридическим хозяином, держателем «техпаспорта». Доверенность, во-первых, не вечная, во-вторых, передоверять можно ограниченное число раз, и то не дальше срока, указанного в первом документе от хозяина, да и хозяином перед законом всегда остается тот, чья фамилия в свидетельстве о регистрации. Если диалог протекает нормально, продавец не против осмотра авто на СТО или у частного мастера, документы вроде в порядке, договаривайтесь о встрече.
Встречаемся и осматриваем.

Для осмотра автомобиля лучше выбрать ясный день с сухой погодой. Дождь будет мешать нормальному осмотру, а позднее, после мойки, из-под грязи которой была укрыта машина, могут вылезти «боевые шрамы». Возьмите с собой фотоаппарат, достаточно будет также фотокамеры в телефоне. Спросите разрешения на съемку, и фотографируйте все, что видите – вид снаружи, все 4 колеса, стекла, бирки, салон, магнитофон и т.д. Это будет стимулировать продавца к тому, чтобы в день, когда Вы решите купить его машину, на ней стояли те же колеса, не появилось новых дефектов кузова и остекления, вместо показанного при первой встрече видеоцентра не торчал старый «блаупункт». Фотографии будут доказательством того, что Вы утвердили цену автомобиля в таком состоянии, которое было продемонстрировано продавцом, и если оно изменилось в худшую сторону, Вы вправе потребовать возвращения залога, если такой был Вами дан, причем в двойном размере.

Автор: AUTO.RIA.com
 
AdminДата: Среда, 26.03.2014, 18:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Награды: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Часть II


Нужен ли консультант?
Здесь мы не будем рассматривать вопрос о том, брать с собой жену или нет – это Ваше личное дело. Вопрос о технически грамотных и опытных консультантах, скорее всего практикующих в настоящее время в сфере автосервиса. Если у Вас есть такой человек, и Вы можете ему доверять – его помощь не будет лишней. Главное, чтобы он не был способен на перебежку в лагерь противника, когда продавец кинет ему в карман пару купюр, и попросит играть на его пользу. Пускай поможет Вам с техническими моментами при осмотре машин, Вы тогда больше внимания сможете уделить цвету, материалу салона и магнитофону. Конечно, полагаться «на все сто» на автомеханика не стоит, он ведь Вас сам с самого начала предупредил, что отвечать за машину он не будет, а лишь поможет с осмотром. Зато надежный консультант сможет выявить больше технических дефектов, и тем самым, либо снизить конечную цену, либо отговорить от покупки, если дела с машиной совсем плохи, и предстоит серьезный ремонт. Сколько это стоит – по-разному, как договоритесь. Может быть, например 50 или 100 долларов как ставка. Некоторые могут просить половину того, что сторговали от начальной цены, иным достаточно «могорыча». В любом случае, в четыре глаза можно увидеть больше, чем в два. Тем более, если два дополнительных каждый день смотрят на машины, и знают что и где искать.

Битая или небитая?

Это, как правило, первое, что волнует покупателя. Машина, побывавшая в серьезной аварии, грубо говоря, уже не машина. Нужно для себя уяснить и разделить термины: «битая» и «поцарапанная». Все, что движется, имеет склонность к соприкосновению. Если ненароком задеть бампером лавку в дворе, это царапина, хоть покраске будет подлежать все равно целый элемент (крыло, бампер, стойка). Если же дело зашло дальше, так что выстрелили подушки безопасности и кузов получил общую деформацию – тогда машина не стоит внимания. Как определить? Стекла должны иметь одинаковую маркировку с одним и тем же кодом года выпуска. Фары в основном делают не из стекла, а из поликарбоната, который со временем тускнеет, значит фары должны быть одинаково «постаревшими», а их крепления – без следов склейки. Передняя часть автомобиля – бампер и капот – всегда поддаются атаке мелких камешков на дороге, присутствие мелких сколов свидетельствует о том, что недавней покраски не было. Кузов каждого автомобиля рассчитывается на определенную жесткость и упругость – зазоры дверей, капота и багажника должны быть одинаковыми и параллельными. На дверных петлях, навесах капота или крышки багажника обратите внимание на болты, которыми они крепятся к кузову – обычно на заводе их красят вместе с кузовом, «срыв» краски означает, что элемент снимали. Некоторые производители наоборот, не красят все целиком, тогда болты должны быть черные, или естественного металлического цвета – посмотрите, как это выглядит в других однотипных машинах. Под капотом, около двигателя, лонжеронов, под панелью аккумулятора всегда присутствует грязь, которую даже на мойке трудно побороть – она там и должна быть. Если в самых дальних уголках чистота и свежая краска – возможно, проводились рихтовочные работы. Проверьте двери (кроме водительской) - они должны открываться и закрываться одинаково, замки должны удерживать их в уровень с кузовом. Загляните под коврики и в лючки багажника – кроме естественной пыли там не должно быть ничего, а именно следов работы сварки или шпаклевки. Если есть трещины на лобовом стекле – посмотрите, как они выглядят – трещина от камня выглядит как паутина, расходящаяся лучами от точки, в которую пришелся удар. Если же трещина идет «из ниоткуда», т.е. не видно точки удара, а еще хуже – если она замыкается дугой – это говорит о недостаточной жесткости кузова, или изменении его геометрии. Возможно, даже после замены стекло будет трескаться, так как его рамка деформирована. Жгуты проводов – без следов разрезания и скруток изолентой, если резали – может быть, менялась часть кузова. Визуально все элементы кузова должны выглядеть одинаково, оттенок, если меняется от угла осмотра, то везде одновременно. На уплотнителях дверей, стекол и т.д. не должно быть следов краски. Если удастся заглянуть под какую-либо резинку – краска под ней не должна отличатся от общей краски кузова. Лючок бензобака всегда страдает первым, когда возникает необходимость что-либо подкрасить. Если на его болтах видимы следы демонтажа, можно начинать искать подкрасы. В салоне осмотрите места, где «залегают» подушки безопасности – руль, передняя панель, боковины сидений и т.д. – такие места маркируют, в основном, буквами SRS или Airbag. Понятно, что пластик там не может быть склеен, а на месте подушек не должно быть «пустышек». Вообще исправность этой системы проще всего проверить диагностическим компьютером – данные о срабатывании пиропатронов из памяти не удаляются никогда, так же как и данные о столкновении, а сам пускатель подушек одноразовый. Пластик и прочие элементы декора салона не должны иметь следов их демонтажа (царапин от отвертки и подобных). Возможно, салон частично разбирался для установки сигнализации, а может и для сварочных работ. В любом случае, неаккуратность приводит к размножению «салонных сверчков». Еще есть приборы, измеряющие толщину краски на металле, но вот только эти приборы не скажут, имеете ли Вы дело с подкрасом царапины или же – с чем-то более серьезным. Можете заехать для проверки геометрии кузова на компьютерный 4-канальный стенд развал-схождение, модели от Bosch и Beissbarth позволяют сделать такой тест.

Не «англичанка»?

VIN-код поможет как ничто другое, есть масса онлайн-сервисов, которые позволяют проверить, какая марка-модель зашифрована в 17-ти знаках, где ее собрали, с каким двигателем, кузовом, некоторые даже позволяют узнать комплектацию. Если есть возможность обратится к знакомым в МРЕО или на таможне, и они смогут проверить по своим базам данных – это тоже вариант. Внешне – смотрите на то, как работают дворники, не перепутаны ли кнопки стеклоподъемников, нет ли на пассажирской передней дверке наклеек, которые обычно клеят на водительскую дверь. Под капотом можно найти следы «войны» с правым рулем по лишним отверстиям, не заводским изгибам тормозных трубок, новые хомутики на шлангах, неаккуратная прокладка жгутов проводки. Фары в таких машинах больше светят на дорогу, нежели на обочину, заслепляя встречных водителей. Задняя красная «противотуманка» может быть слева. Микроавтобусы отличаются «лишней» боковой дверью.

Такси?

Следы наклеек с названием фирмы, изображением «шашек», отверстия на панели от установки таксометра, рации, вмятины на крыше, где была установлена «шашка», метановая газовая установка и общая разболтанность указывают на городское таксистское прошлое автомобиля. Обычно, кроме тех редких случаев, когда продают за копейки, такая машина свое уже отжила.

Полная разборка?

Есть способ ввоза автомобилей, условно-законный, называется «поагрегатная растаможка». Для этого автомобиль за границей разбирают на части, снимают двигатель, колеса, подвеску и перевозят автомобиль (точнее его детали) таким способом через пункт пропуска. Делается это для обхода некоторых законов, и позволяет практически легально ввезти не ввозимое. Далее следует сборка, и продажа. Обычно заниматься одним автомобилем не совсем выгодно, и их везут по несколько. На платформе, например, везут 3 кузова, а за ним в грузовике все остальное, что только что открутили (или оторвали). Сборка практически всегда приводит к появлению лишних деталей, путанице, или нехватке чего-либо. Само собой, сборка для экономии средств ведется в гаражно-кустарных условиях. Определить такой автомобиль среди других очень трудно, обычно такое прошлое проявляется само, через пару-тройку месяцев езды. Покупать такую машину однозначно плохо, никто Вам не признается, что тормозной шланг кто-то еще в Польше разрезал, а тут, ну просто не было времени бежать в магазин, да и денег жалко стало, и его скрутили, чем было. Чтобы точно избежать такого «подарочка» - выход покупать официальные автомобили, с документами о продаже в Украине, сервисной книгой и т.д.

Автор: AUTO.RIA.com
 
AdminДата: Среда, 26.03.2014, 18:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Награды: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Часть III


Что снизу?

Ходовая часть, в общем-то, дело не самое дорогое, и не самое недолговечное на наших дорогах. Кроме случаев, когда в автомобиле гидравлическая или пневматическая подвеска – тогда проверять нужно еще как, поскольку одна стойка подвески обходится не меньше 1000 долларов. Амортизаторы, сайлентблоки, тяги и наконечники, втулки и рычаги – какое бы оно не было, альтернативного производителя или оригинальное, служба его может оборваться на первой хорошей яме, которыми наши дороги изобилуют. Если проверка на подъемнике (а именно так правильно, а не на смотровой яме) покажет неисправность одного-двух элементов, это не страшно, еще вчера они могли быть живы-здоровы. Такова суровая реальность украинского асфальта. Если же амортизаторы потекли, несколько сайлентблоков оборваны, в рулевом шат – на машине ездил «наездник», все остальное будет в таком же состоянии. Снизу не должно быть видимых подтеков масла с двигателя, коробки передач, моста или полуосей. Днищу полагается быть ровным и без следов проездов по острым и большим камням. Насторожить Вас должно свежее пятно антикоррозионной мастики в каком либо месте – ищите сварочные швы. Ободранная защита картера, погнутые рычаги, подмятая выхлопная система указывает на водителя – «настоящего джигита», чей конь приболел, и ему нужно искать нового, еще не загнанного.

Относительно коррозии: автомобили последних 10...15 лет выпуска обычно не «болеют» ржавой болезнью так, как это бывало раньше. Если же есть коррозия опорных стаканов стоек, колесных арок и т.д. – тогда в комплекте с машиной Вам должны дать пару пачек сварочных электродов и листов жести. Коррозия приносит массу хлопот, и машина, которая начала гнить, не должна Вас интересовать, как будущее безопасное средство передвижения.

Двигатель живой?

Запуск мотора должен быть всегда четким и уверенным, без «шаманства» с педалью акселератора, насосами подкачки и т.п. Уверенно мотор должен стартовать как холодный, так и прогретый до рабочей температуры. Спрашивать у хозяина «а масло берет?» не имеет смысла, разве что в багажнике валяются «литровки» из-под моторного масла. Вообще каждый двигатель должен его расходовать, но в рамках позволенного. Например, Опель или Фольксваген в инструкциях к своим автомобилям указывает как нормальный расход масла до 600 грамм на 1000 км, что редко бывает в жизни. Если уровень совсем не падает – это свидетельствует о крайнем износе двигателя, и топливо попадает в картер, нередко увеличивая объем масла, и вместе с тем, снижая его качества. Звук работы двигателя должен быть соответствующий его породе: бензиновому – мягкий и ровный, дизельному – тракторное подыркивание, турбина должна добавлять резкости при разгоне, 6, 8 или больше цилиндров делают звук завораживающим ровным шипением, которое переходит в глубокий рык при нагрузках. Цоканье, металлическое постукивание в такт оборотам, да и любое другое акустическое проявление должно настораживать, но это далекая теория. Мотор не должен вибрировать, а вместе с ним и вся машина (кроме некоторых дизелей при прогреве зимой). Вообще трудно диагностировать состояние двигателя без его разборки. Можно промерять компрессию – но это косвенный способ, и хоть какую-то информацию он дает, о состоянии цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма, но это никак не скажет о состоянии коленвала и вкладышей. Разгонятся автомобиль должен равномерно, соответственно собственному весу и мощности двигателя. На спусках, при включенной передаче (при механической кпп), двигатель не должен позволять разгонятся автомобилю.

Еще один вариант – открыть при работающем двигателе маслозаливную пробку, аккуратно, чтобы лишь щель появилась, иначе будет разбрызгиваться масло – выход картерных газов должен быть минимален, если же из горловины прет похлеще чем из выхлопной трубы, ресурса у такого мотора уже практически нет. Обратите внимание на болты и гайки, что на моторе – если их трогали, и может даже часто – грани подмятые, виден герметик из-под прокладок, свежие подтеки масла – наверное, здесь тоже можно просить скидку в размере стоимости замены двигателя. Косвенно, можно глянуть на давление масла – запустить мотор, и заглушить через пару секунд, сразу включив зажигание – хорошим признаком будет включение лампы контроля давления масла с задержкой. Черный дым из выхлопной трубы (при нагрузке, а не при «прогазовке» на стоянке) указывает на проблемы с системой питания, белый – о неудачно выбранной АЗС или пробое прокладки головка-блок цилиндров, синий – о присутствии адского синего огня в движке, нечистой силы, которая скоро заберет мотор на тот свет. На ресурс двигателя влияют положительно: большое количество цилиндров (от 6-ти), большой рабочий объем, отсутствие турбины, порода, коробка-автомат. Отрицательно: повышенная мощность (форсирование, чип-тюнинг) при малых объемах, турбина, малый двигатель на тяжелой машине, сомнительные присадки, сервис «у дяди Васи», «доморощенные Шумахеры», фаркоп.

Автор: AUTO.RIA.com
 
AdminДата: Среда, 26.03.2014, 18:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Награды: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Часть IV


Одометр скручен?

Многие говорят «спидометр отмотан» - это неверно, спидометр, от английского speed - измеряет скорость, пробег фиксирует одометр. А теперь прямой ответ на прямой вопрос: нет, невозможно. Ни в случае механического, ни в случае электронного. Приборы для «поправки» электронных счетчиков продаются в Сети, ценой от сотни долларов, и каждый, у кого есть ноутбук и немного понимания в электронике и компьютере, сможет самостоятельно, в половине случаев не сжигая панели приборов, получить желаемую цифру пробега. Можно заехать к народным умельцам, и за долларов эдак 50, сделать такую операцию у них. После таких процедур, приборные панели в основном «не помнят» вмешательства в их память и снятия бит-защиты, и только в отдельных автомобилях, где пробег записан в нескольких блоках управления (например, приборная панель, ABS, иммобилайзер) – то при скрупулезном подходе можно вычислить факт вмешательства. С механическими одометрами та же история – если «подправить» пробег аккуратно, расположив барабанчики с цифрами ровненько, никто ни к чему не докопается, разве будет возможность снять комбинацию приборов, разобрать ее и проверить внутренние пломбы, причем все это еще до покупки.

Рекомендую пойти другим путем – определение реального пробега. Арифметически: средний пробег личного автомобиля принято считать 20-30 тысяч в год. Значит, если автомобилю 5 лет – соответствующий ему пробег примерно 100…130 тысяч км. Это касается только того транспорта, который использовался в личных целях! Коммерческий же транспорт может накручивать более 100 тысяч в год, тогда и расчет другой – например безобидная «Фабия» в пятилетнем возрасте может пробежать (если конечно ресурса хватит) до полумиллиона, если на ней ездили курьеры в 3 смены. Потом одометр назад, и вуа-ля – 80 тысяч, почти «новье». Как это определить – заднее сиденье девственно нетронутое, как и правая пассажирская седушка. Все двери, кроме водительской работают как у новой машины, а водительская, наоборот – шатается во все стороны и закрывается нечетко. Дверная карта с водительской стороны вся обцарапана, кнопка стеклоподъемника вытерта. Руль и педали изношенны, кулиса механической коробки с порядочным люфтом. Автомобиль недавно отполирован, хоть в его возрасте такая потребность еще не возникает - затирали следы рекламных наклеек и частых царапин.

Само собой, не стоит ожидать минимальных пробегов от «Кенгуобразных» - такие фургончики все эксплуатируются по коммерческих задачам, даже «свежепригнанные» возрастом до 5-ти лет прошли 300+ тысяч. Та же история с микроавтобусами – никто в Европе себе не позволяет покупать машину с прикидкой «а вдруг что-то большое буду возить». Они все ездят на миниатюрных «Фиатах», коммерческий же транспорт используется по назначению и в полной мере – если грузоподъемность, например 2 тонны, то меньше возить будут редко. Все истории о «работал при гостинице, возил матрасы» или «купил у фермера, по субботам на рынок ним ездили» - мифы, созданные продавцами-гонщиками при поедании автобазарных чебуреков.

Осмотрите тормозные диски – ищите кромку у края диска (нужно смотреть через колесный диск или при вывернутом до упора переднем колесе). Если диски новые и их недавно заменили, то старые при этом крутились уже больше 100 тысяч км. Кромка в 2…3 мм говорит о пробеге около сотни тысяч, и необходимости их замены. Немного другая ситуация с машинами где установлена коробка-автомат, там ресурс дисков гораздо меньше, так как двигатель не принимает участия в торможении. Педали: резиновые накладки изнашиваются примерно одинаково, но не до металла, если виден метал или наоборот, накладки новые – пробег 300+. Руль: изнашивается в местах, где его наиболее часто держат, износ становится видимым примерно через лет 5, или после 150-200 тысяч пробега. Затертость области «9 часов» свидетельствует, не об одноруком водителе, а том что машина ездила, скорее всего, на дальние расстояния. Износ «9 и 3 часа» - значит, в историю добавилось немало городских поездок. Равномерная стертость – исключительно город, остерегайтесь бывшего такси. Если руль блещет новизной – его реставрировали или заменили. Реставрация позволяет напылить стертые участки и придать им структуру, сходную с новым изделием. Замена – смотрите еще раз раздел об аварийном прошлом, возможно, выстрелил эирбег или само колесо было деформировано. Если продавец использует такие хитрости с педалями и рулем – пробег в районе полумиллиона. То же с сиденьем водителя – велюр остается «живым» тысяч 200, смотря какой упитанности был водитель. Первым делом «умирает» боковой валик, который ближе к дверям, потом затирается подлокотник, если он есть. Загляните под чехлы, пощупайте сиденье, сравните его упругость с пассажирским – обычно до 100 тысяч изменений практически нет. Кожаный салон имеет большую живучесть, но не терпит джинсов с заклепками. Вообще, большинство визуальных изменений с салоном, наружными дверными ручками, замками дверей, резиновыми уплотнителями и прочим становятся хорошо видимыми после 100-150 тысяч.

Двигатель, косвенно, если на нем нет следов недавней «капиталки» тоже может сказать свое слово о пробеге. Небольшие моторы, объем до 1,5 л живут в среднем (очень среднем, все зависит от стиля езды, типа масла и топлива, условий обслуживания и еще сотни причин) тысяч 200-300, средние – до 2,5 л - до 400-500, большие - 6-8 или больше цилиндров - при разумном подходе могут бегать до миллиона. Ресурс дизельных и бензиновых двигателей в наших условиях примерно одинаков, хоть теоретически потомок трактора должен работать дольше.

Все гораздо проще, если Ваш выбор пал на машину гарантийного возраста, купленную в Украине, в официальном салоне, со всеми документами, дилер подтверждает сохранение гарантии и подлинность сервисной книги – тогда все что выше, Вы читали зря.

Итог: личный транспорт считаем по 25 тысяч в год, коммерческий – от 80 тысяч годового пробега с наемным водителем. На счет возраста – нередки случаи мошенничества, когда какими-то путями в документах «омолаживают» машину на пару лет, и продают соответственно дороже. Смотреть надо на маркировку стекол, но она разная для каждого производителя. В Интернете можно найти таблицы расшифровки заводских кодов на остеклении для конкретной марки. Далее: зная, что на стекла будут смотреть, продавцы выдают какую-либо цифру, как означающую год выпуска, но это не всегда так. Более сложный вариант: на стекло с помощью самодельных пескоструйных установок наносят «нужные» символы, их отличить можно, но это уже непросто. Кроме стекол в машине есть немало пластиковых изделий, с явной маркировкой даты выпуска – например 05*15, это значит 2005 год, 15-я неделя, такие штампики часто бывают в виде часовых циферблатов. Некоторые детали выпускаются раньше, чем была собрана вся машина, так что год назад (но не более) на пластиковом бачке для тормозной жидкости это норма.

Все ли исправно?

Сядьте на переднее пассажирское сиденье, продавца попросите сесть за руль, и пускай он покажет все органы управления машиной. Если человек легко и интуитивно все включает и находит с первого раза – машина его. Если же продавец задумывается, или отвечает что ему неизвестно то или иное, это говорит о том, что Вы имеете дело, либо с перекупщиком, и он действительно не знает что и где искать, или запрашиваемая Вами система не работает – понятно, что одно и другое плохо.

Попросите запустить двигатель – внимательно смотрите на панель приборов. При включении зажигания должны засветиться контрольные лампы всех систем, заявленных продавцом. Далее – большинство лапочек должны погаснуть, но внимание (!) – не одновременно, а «в разнобой»! Если некоторые лампы гаснут синхронно, и это повторяется постоянно – есть шанс, что они соединены вместе, так поступают, чтобы показать визуальную работоспособность «мертвой» системы, подключая ее лампу к работающей. Через 2-4 секунды на панели должны светиться только контроль давления масла, контроль зарядки, парковочный тормоз, если он включен. Если Вам говорят, что ABS присутствует, то и ее лампа с такой же маркировкой должна быть. Важно, чтобы лампа контроля подушек безопасности (SRS, Airbag) засветилась, и потом погасла, если это не так, а подушки в машине присутствуют - возможно, они уже сработали, и их пускатель отключен. После запуска двигателя должны исчезнуть все предупреждения, как максимум может остаться включенной лампа «готовьте кошелек, пора на заправку». Обратите внимание на надписи «Servise», «Check» или им подобные, если в машине есть информационные дисплеи. Неплохо бы знать английский или немецкий язык чтобы понять, о чем именно говорит маршрутный компьютер - надо ли просто долить воду в бачок стеклоомывателя или есть неисправность какой-либо системы. Указатели сервисных интервалов тоже не должны о себе напоминать. Если же символы с гаечными ключами мигают постоянно – автомобиль, либо не обслуживался вообще, либо у кустарников, «на гаражах».

Проверьте работу отопителя и кондиционера, освещения, дворников, стеклоподъемников и прочего, что присутствует на борту, и за что с Вас просят денег. Проверьте работоспособность механизмов регулировки сидений – после серьезных аварий бывает, что-то подклинивает, или не работает вообще. Осмотрите защелки ремней безопасности – в машинах, где есть пиропатроны преднатяжителей ремней (при ударе они срабатывают раньше подушек, на скорости от 30-40 км/ч и выше) из них не должно торчать желтых флажков с восклицательным знаком, и не должно быть желтых полосок, следов среза этих самых флажков.

Автор: AUTO.RIA.com
 
AdminДата: Среда, 26.03.2014, 18:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Награды: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Часть V


Прокатимся?

Пусть большую часть тест-драйва за рулем проедет хозяин – Вы сможете больше осмотреть и услышать. На что обратить внимание? - Равномерно ли разгоняется машина? Нет ли проблем с переключением передач, не заедает и не скрипит ли что-либо? Не гремит ли панель и обшивка? Не «пробивает» ли подвеску на неровностях? Стоит ли рулевое колесо «по горизонту» на прямых участках дороги? Работает ли указатель скорости, тахометр и остальное? Оглянитесь, и посмотрите в заднее стекло на присутствие дымности за автомобилем в моменты разгона. Не уводит ли машину в сторону при торможении? Едет ли этот автомобиль, так же как и другие, которые Вы недавно смотрели, или может быть хуже, жестче, громче? Коробка автомат не делает рывков, мотор «не зависает» на высоких оборотах? Есть гул от колесных подшипников (просто громче, чем в других)? Нет ли вибрации, которая меняется со скоростью?
Если все «ок», и Вы уверенны в своих силах – спросите разрешения самому сесть за руль и проехаться. Найдите расположение передач, если в машине «механика», присмотритесь к тому, где размещены педали – все машины немного разные в этом. Конечно же, Вы на загородной дороге, продавец не будет излишне волноваться, а Вы не будете отвлекаться на окружающий трафик. Попробуйте ехать, оцените, соответствует ли поведение автомобиля его цене и Вашему представлению о нем. Все ли легко включается и нажимается, адекватна ли реакция органов управления? Не срабатывает ли сцепление слишком высоко, а тормоза слишком низко? Нет ли «провала» при разгоне? Не получает ли машина на стоянке «пинок сзади» при переводе рычага автомата в «драйв»? «Держит» ли ручник? Нет ли эффекта «качелей» после проезда неровности? Не тянет ли руль в сторону при езде прямо? Да и вообще, нравится Вам этот автомобиль, или нет. Думаю, стоит напомнить, что во время поездки музыка в машине была выключена, а для тестов Вы выбрали не самую лучшую дорогу, чтобы оценить работу подвески на неровностях.

Не угнана?

Вопрос, из разряда тех, на которые никто не сможет ответить однозначно. Если у Вас есть знакомые в МРЕО, и они могут заглянуть в базу данных – проверьте так. В любом случае машина проверяется на предмет угона и других нехороших вещей, как например кредитный залог или запрет на отчуждение (арест) при съеме с учета и постановке на него. Но, это проверяет состояние только «на сегодня», а завтра, например, в системе «интерпол» автомобиль может появиться среди списка разыскиваемых. От этого не застрахован никто. Выход – покупать автомобили, чью историю можно проследить от начала, т.е. от покупки, в Украине само собой, до настоящего момента. И не покупать «по доверенности», тогда юридически это вообще не Ваш автомобиль.

«Свежепригнанная»?

Так называют автомобили, которые недавно доставлены в Украину, и имеют незначительный пробег на наших дорогах. Есть ли от этого польза? В большинстве случаев нет. На сегодняшний день, чтобы получить хоть какую-то прибыль, «гонщики» за границей ищут самые дешевые предложения. Хозяева в Европе, в свою очередь, дешево обычно продают машины, когда подошла к концу гарантия, истекает ресурс (коммерческий транспорт), или автомобиль попал в ДТП, за него выплачена страховка, и его можно отдать «руссиш», поскольку так выгоднее, нежели ремонт. Часто при «перегоне» автомобили переживают «повторное перерождение», а именно полную разборку и сборку, об этом сказано ранее. Нередки неприятные нюансы с растамаживанием, документами и т.д. В редких случаях, если у Вас есть надежный знакомый, готовый под Ваш заказ доставить машину из-за рубежа, и Вы уверенны, что это будет именно то, чего Вы хотите, ну тогда пробуйте.

Перекупщик?

Почему здесь столько раз вспоминается о перекупщиках, и не с лучшей стороны? Давайте вспомним, как все начиналось, вернемся в 90-е. После открытия «железного занавеса» появилась возможность ввоза отличных машин из-за рубежа, которые как оказалось, намного лучше того, на чем ездили на территории бывшего союза. Возник термин «иномарка». Вместе с этим термином возникла новая профессия – «гонщик». Нет, не пилот спортивного авто, в шлеме и комбинезоне, гоняющий на время на соревнованиях. «Гонщиками» называли тех, кто «пригоняет» машины из-за границы. Именно благодаря этим людям мы узнали, что существуют «Гольф», «Пассат» или «Ауди-80». Благодаря первым, кто рискнул поехать в неизвестность, и вернуться на «Мерседесе-126» у нас появилась возможность покупать то, что действительно может называться «Автомобиль». Пока официальные продажи начинали зарождаться только как идея, а заводы, благодаря которым мы сейчас обременены дикими транспортными налогами при первой регистрации, акцизами и «растаможками» вообще не существовали, даже на уровне идеи, «гонщики» наполняли рынок качественными подержанными европейскими машинами, давая возможность нам понять, что такое ехать быстро, надежно и красиво. Это были времена, когда дети толпами обступали купе от «Хонда» или «Мазда» и старались увидеть максимальную цифру на спидометре.

Далее рынок начал брать свое – «гонщиков» становилось все больше, и им было тесно, началась конкуренция. Выигрывал всегда тот, кто купил дешевле, и продал быстрее. Началась первая «химия» с пробегом, годами выпуска и т.д. Стало более выгодно покупать подбитые машины, их в Европе продают намного дешевле, а ремонт у нас не настолько дорогой. Но все это было тем, что еще можно назвать как «честная игра». Далее государство начало прикрывать все эти реки «иномарок», и решило нас заставить пересесть на «наше», отечественное, в котором-то «нашего» на самом деле ровно столько, сколько украинского в том, кто смотрит на собаку, как на пищу. Но, «умы» в верхах взяли свое, законы работают в пользу «отечественного производителя», и странным образом должны работать и в пользу граждан, но как всегда это немного иначе.

Теперь же профессия «гонщика» воспринимается в большинстве случаев так, как о ней говорит энциклопедия – пилот спортивного автомобиля. В ответ на новые правила игры возник новый вид деятельности – «купи-продай» (созвучно с «шалтай-болтай», правда?), и люди, которых мы называем «перекупщики». Эти люди не едут за тридевять земель, где по толстым газетам надо найти подходящий автомобиль, купить его, не превысить бюджет, не попасться к мошенникам, не отдать слишком много денег «рэкету», договорится на таможне, доехать до дома, в конце концов.

Они сидят дома, на мягких креслах за компьютерами, и занимаются искажением рынка. Они не вносят ничего нового, а лишь колотят все старое, играя на чужих проблемах или доставая глупыми сообщениями в объявлениях. Они ищут тех, у кого возникли какие-то житейские проблемы и срочно нужны деньги, или тех, кто поверит 20 фальшивым объявлениям с нереально заниженной ценой, которые не поленился дать тот же перекупщик, который доказывает продавцу «посмотрите – они так теперь все стоят, могу предложить за Вашу…». На следующий день он уже перепродает тот же автомобиль, но уже добавив новых 20 фальшивых объявлений, где цена дико завышена – и переубеждает позвонивших, что он и так дешево отдает «свою» машину, которая «в состоянии новой», посмотрите, мол, какие цены у других.

Это невозможно назвать честной игрой. Эти люди не делают ничего такого, что стоит переплаты в 1000 или больше долларов на машине. Все то же самое можно делать самому, просто потратив немного больше усилий и времени. Ни один перекупщик не будет честным при продаже, он никогда не признается, если ему известен какой-либо дефект. Большинство их не относится к покупателю с уважением, которого тот заслуживает, оплачивая «услуги» перекупщика в немалых суммах. Нередко процесс продажи они называют «впарить тачку лоху». Так поступают шакалы, и именно поэтому их стоит избегать. Введите номер телефона интересующего Вас объявления в google, например, и если результатом поиска окажется масса объявлений на различных порталах с разными автомобилями – выводы очевидны.

Торг

Если автомобиль Вам понравился и Вы склонны к его покупке – пора перейти к согласованию его «цены на отдачу». Делать это стоит именно в конце осмотра, так как Вы видите фактическое состояние товара, и продавец тоже в курсе, что Вам известно практически все. Если Вы проделали все, что описано выше – поверьте, продавец морально уже подготовлен настолько, что самое время запросить скидочку, пока он «еще теплый». Если рядом есть техконсультант, он поможет определить стоимость предстоящего ремонта, если в таком есть необходимость. Ориентируясь в рыночных ценах, предложите свою, если продавец раньше сам не сделал «предложения, от которого трудно отказаться».

Покупаем

А что Вы ждете здесь увидеть? Оформляйте документы, платите деньги и езжайте! Поздравляем с удачным приобретением!

Автор: AUTO.RIA.com
 
TonilykTetДата: Суббота, 18.02.2017, 22:37 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/482655
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451953
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445059
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445273
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445233
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450669
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451517
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451057
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451317
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444969
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444967
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450725
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451129
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/477529
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451241
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451163
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451069
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445083
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451827
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451365
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451897
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451799
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445145
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445373
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450901
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451199
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450643
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451969
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450967
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451801
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451775
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/477529
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/426675
http://minecraft-pocket-edition-skachat-besplatno.ru

Добавлено (18.02.2017, 22:30)
---------------------------------------------
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/482655
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450751
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444983
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451999
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445215
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451539
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451013
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451949
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450517
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450567
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451081
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444941
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451865
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451695
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450531
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450675
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451137
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451349
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445165
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451305
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451155
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444949
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444989
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444969
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444995
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451915
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451055
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450857
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451901
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451903
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445667
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/477529
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/426675
http://minecraft-pocket-edition-skachat-besplatno.ru

Добавлено (18.02.2017, 22:37)
---------------------------------------------
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/482655
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445655
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444923
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445247
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451581
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450811
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451865
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451219
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451161
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451921
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451555
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451627
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444997
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445045
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445257
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451131
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444899
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444913
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445057
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445047
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451639
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450587
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/444871
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450899
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445245
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/452001
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/450683
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451809
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451269
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/451201
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/445667
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/477529
http://www.nature.com/protocolexchange/labgroups/426675
http://minecraft-pocket-edition-skachat-besplatno.ru

 
Форум » Форум "Наклейки онлайн" » Форум автомобилистов Украины » Что и как покупать » Как купить б/у авто и не ошибиться?
Страница 1 из 11
Поиск:

Четверг, 23.11.2017, 16:38
Приветствую Вас Гость
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню заказов

Мои заказы


Корзина товаров
Ваша корзина пуста
Реклама

 Разместить баннер 180х180
Новое на форуме
Ответы на форуме
Ответов: 5
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:55
Ответов: 2
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:54
Ответов: 240
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:54
Ответов: 3
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:53
Ответов: 1
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:53
Ответов: 3
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:52
Ответов: 85
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:51
Ответов: 3
Пользователь: BransonWal
23.02.2017 18:50
Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 48497
Новых за месяц: 588
Новых за неделю: 84
Новых вчера: 7
Новых сегодня: 13
Счетчики:
Онлайн:
Разместить баннер 650х70



Украина онлайн Наш сайт в каталоге manyweb.ru
Copyright MyCorp © 2017